Трудности заключались в следующем: Модерация Яндекс.Директа зачастую без углубления еще на этапе автоматической модерации ограничивала показы рекламы.
Для решения этой проблемы нам пришлось вести тесную телефонную связь с менеджерами и другими работниками площадки, что в итоге позволило подготовить сайт и рекламу удовлетворяющую всем требованиям.
01
Стратегия
02
Настройка рекламы
03
Ведение рекламы
04
Аналитика
О клиенте
Организация различных мероприятий в области детского творчества в городах России, СНГ, Европы и Азии с 2008 года.
Фестивали-конкурсы "Салют Талантов" - многожанровые и специализированные фестивали-конкурсы в разных городах мира (вокальное, инструментальное, хореографическое и театральное творчество).
ArtCON - это масштабный проект для лауреатов 1 степени творческих фестивалей и конкурсов, который проходит в Санкт-Петербурге и длится 2 дня! Лучшие талантливые танцоры и музыканты из различных уголков России и борются за премию «ТОП 25»!
Масочка - детско-юношеская театральная премия и театральный фестиваль-конкурс.
Палитра мира - пленэры-конкурсы для художников и тех, кто занимается декоративно-прикладным творчеством.
Чемпионат России по народным танцам.
Развитие - всероссийский форум педагогических работников сферы культуры и искусства.
Серия-фестивалей-конкурсов "Времена года. Петербург" - каждый месяц в Петербурге проводится многожанровый фестиваль-конкурс! В сентябре каждого года серия фестивалей-конкурсов завершается подведением итогов и розыгрышем Главного приза - 100 тысяч рублей, Приза за лучшую педагогическую работу - 50 тысяч рублей, а также Приза зрительских симпатий, которые разыгрываются среди коллективов и солистов - обладателей Гран-при фестивалей-конкурсов серии «Времена года. Петербург».
Цели
Трудности
Клиент обратился к нам с запросом сформировать источник новых клиентов. Задачей было запустить рекламу в Яндекс.
Огромная проблема заключалась в том, что часть рекламируемых мероприятий являлись новыми и на них отсутствовали ключевые запросы.
Проделав огромный пласт работы.
01
Постановка задач, сбор данных, анализ рынка и конкурентов
Провели обширный брифинг с менеджерами и модераторами Яндекс.Директ, исследовали конкурентов и сайты со схожими тематиками. На основе исследования составили список корректировок для сайта и продвижения в Яндексе.
02
Нашли решения, которые позволили пройти основную проблему
Проведенный анализ выявил что, для показов в Яндексе и продвижение, необходимо внести значительные корректировки в сайт клиента. Был выстроен и реализован список задач для достижения целей.
03
Как решались трудности работы
Трудности заключались в следующем: Модерация Яндекс.Директа зачастую без углубления еще на этапе автоматической модерации ограничивала показы рекламы.
Для решения этой проблемы нам пришлось вести тесную телефонную связь с менеджерами и другими работниками площадки, что в итоге позволило подготовить сайт и рекламу удовлетворяющую всем требованиям.
04
Ключевые моменты работы
За счет грамотно подобранной семантики, правильно прописанных рекламных объявлений и огромного таймлайна общения с поддержкой нам удалось пройти модерацию и построить эффективную рекламную кампанию. Со временем, разумная оптимизация позволила повысить CTR рекламных кампаний и достичь изменения цены привлечения заявки с 350 руб до 95.
Результат
Нам удалось добиться впечатляющих результатов. Потратив огромное количество времени, мы достигли следующих цифр:
42+
Новых клиентов в месяц
263,81р
Стоимость одной заявки
Переходы:
12,778
Конверсии:
111
Отражает количество переходов по рекламным объявлениям на сайт клиента
Показывает кол-во целевых действий на сайте, а именно: заявки, звонки, письма на почту
Расходы:
27,470₽
Отражает сумму расхода за отчетный год в рамках рекламных кампаний клиента
Цена конверсии:
247,48
Данный показатель отражает среднюю стоимость привлечения 1 обращения
Поговорим о вашем проекте?
Свяжитесь с нами через мессенджеры или же оставьте заявку на сайте