Трудности заключались в следующем: Модерация Яндекс.Директа зачастую без углубления еще на этапе автоматической модерации ограничивала показы рекламы.
Для решения этой проблемы нам пришлось вести тесную телефонную связь с менеджерами и другими работниками площадки, что в итоге позволило подготовить сайт и рекламу удовлетворяющую всем требованиям.
01
Стратегия
02
Настройка рекламы
03
Ведение рекламы
04
Аналитика
О клиенте
«Московия» в Ступино существует уже более 15 лет. После пяти лет успешной работы реабилитационный центр «Московия» в связи с необходимостью более детального и профессионального обследования пациентов перепрофилировался в многопрофильный и открыл также лечение и обследование по основным направлениям медицины: терапия, отоларингология, гинекология, дерматология, гастроэнтерология, УЗИ и др.
«Московия» в Ступино имеет многолетнюю положительную репутацию жителей Подмосковья и Москвы, прием ведут лучшие врачи специалисты, имеется современное диагностическое оборудование. Также как и в московском центре, в медцентре Ступино имеются два приоритетных направления — отделение лечения опорно-двигательной системы и отделение детской неврологической реабилитации.
Цели
Трудности
Клиент обратился к нам с запросом сформировать источник новых клиентов. Задачей было запустить рекламу в Яндекс.
Огромная проблема заключалась в том, что услуги клиента считаются сложными для прохождения модерации в системе Яндекс.Директ и требуют узкоспециализированных знаний.
Проделав огромный пласт работы.
01
Постановка задач, сбор данных, анализ рынка и конкурентов
Провели обширный брифинг с менеджерами и модераторами Яндекс.Директ, исследовали конкурентов и сайты со схожими тематиками. На основе исследования составили список корректировок для сайта и продвижения в Яндексе.
02
Нашли решения, которые позволили пройти основную проблему
Проведенный анализ выявил что, для показов в Яндексе и продвижение, необходимо внести значительные корректировки в сайт клиента. Был выстроен и реализован список задач для достижения целей.
03
Как решались трудности работы
Трудности заключались в следующем: Модерация Яндекс.Директа зачастую без углубления еще на этапе автоматической модерации ограничивала показы рекламы.
Для решения этой проблемы нам пришлось вести тесную телефонную связь с менеджерами и другими работниками площадки, что в итоге позволило подготовить сайт и рекламу удовлетворяющую всем требованиям.
04
Ключевые моменты работы
За счет грамотно подобранной семантики, правильно прописанных рекламных объявлений и огромного таймлайна общения с поддержкой нам удалось пройти модерацию и построить эффективную рекламную кампанию. Со временем, разумная оптимизация позволила повысить CTR рекламных кампаний и достичь изменения цены привлечения заявки с 350 руб до 95.
Результат
Нам удалось добиться впечатляющих результатов. Потратив огромное количество времени, мы достигли следующих цифр:
160+
Новых клиентов в месяц
63,25р
Стоимость одной заявки
Переходы:
996
Конверсии:
160
Отражает количество переходов по рекламным объявлениям на сайт клиента
Показывает кол-во целевых действий на сайте, а именно: заявки, звонки, письма на почту
Расходы:
10,120
Отражает сумму расхода за отчетный год в рамках рекламных кампаний клиента
Цена конверсии:
63,25
Данный показатель отражает среднюю стоимость привлечения 1 обращения
Поговорим о вашем проекте?
Свяжитесь с нами через мессенджеры или же оставьте заявку на сайте