Александра Бонина - врач лечебной физкультуры
Год исполнения
2018
- до сих пор
Услуги
03
Как решались трудности работы
Трудности заключались в следующем: Модерация Яндекс.Директа зачастую без углубления еще на этапе автоматической модерации ограничивала показы рекламы.
Для решения этой проблемы нам пришлось вести тесную телефонную связь с менеджерами и другими работниками площадки, что в итоге позволило подготовить сайт и рекламу удовлетворяющую всем требованиям.
01
Стратегия
02
Настройка рекламы
03
Ведение рекламы
04
Аналитика
О клиенте
Врач лечебной физкультуры и спортивной медицины (УГМУ, Екатеринбург, 2014)
Фитнес-тренер международного класса с уклоном в спортивную медицину (ACSM, Калифорния, США, 2017)
Разработчик программ восстановительных упражнений для позвоночника и суставов
Основатель направления здорового фитнеса без вреда для позвоночника
Автор книг «Здоровый позвоночник за 2 недели» и «Скажи НЕТ боли в спине и шее» (ЭКСМО, 2017 год)
Помогла более 10.000 человек по всему миру избавиться от проблем с позвоночником и суставами
Цели
Трудности
Клиент обратился к нам с запросом сформировать стабильный источник новых подписчиков и продаж. Задачей было запустить рекламу в Яндекс и Google.
Огромная проблема заключалась в том, что услуги клиента считаются сложными для прохождения модерации в системе Яндекс.Директ и требуют узкоспециализированных знаний.
Проделав огромный пласт работы.
01
Постановка задач, сбор данных, анализ рынка и конкурентов
Провели обширный брифинг с менеджерами и модераторами Яндекс.Директ, исследовали конкурентов и сайты со схожими тематиками. На основе исследования составили список корректировок для сайта и продвижения в Яндексе.
02
Нашли решения, которые позволили пройти основную проблему
Проведенный анализ выявил что, для показов в Яндексе и продвижение, необходимо внести значительные корректировки в сайт клиента. Был выстроен и реализован список задач для достижения целей.
03
Как решались трудности работы
Трудности заключались в следующем: Модерация Яндекс.Директа зачастую без углубления еще на этапе автоматической модерации ограничивала показы рекламы.
Для решения этой проблемы нам пришлось вести тесную телефонную связь с менеджерами и другими работниками площадки, что в итоге позволило подготовить сайт и рекламу удовлетворяющую всем требованиям.
04
Ключевые моменты работы
За счет грамотно подобранной семантики, правильно прописанных рекламных объявлений и огромного таймлайна общения с поддержкой нам удалось пройти модерацию и построить эффективную рекламную кампанию. Со временем, разумная оптимизация позволила повысить CTR рекламных кампаний и достичь изменения цены привлечения заявки с 350 руб до 95.
Результат
Нам удалось добиться впечатляющих результатов. Потратив огромное количество времени, мы достигли следующих цифр:
1000+
Новых клиентов в месяц
< 50 р.
Стоимость одного подписчика,
что является очень низкой ценой
Переходы:
535055
Конверсии:
989
Отражает количество переходов по рекламным объявлениям на сайт клиента
Показывает кол-во целевых действий на сайте, а именно: заявки, звонки, письма на почту
Расходы:
5965
Отражает сумму расхода за отчетный год в рамках рекламных кампаний клиента
Цена конверсии:
32,75
Данный показатель отражает среднюю стоимость привлечения 1 обращения

Поговорим
о вашем проекте?

Свяжитесь с нами через мессенджеры
или же оставьте заявку на сайте
©2024RYKHLIK.studio
ИНН: 615108606060
Мы открыты новым интересным, смелым проектам. Если у вас есть такой, будем рады поработать.
Made on
Tilda